Методическое объединение учителей

математики, информатики, физики

План работы методического объединения

 

 

Основные  направления работы

Содержание работы

Сроки

Ответственные

I

Научно-методическое    обеспечение образовательного процесса

1.Нормативное  и учебно-методическое обеспечение обучения математике, физике и

информатике в 2019-2020 учебном году:

-Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

сентябрь

руководитель МО

-  Методические  рекомендации преподавания  математики,  физики,  информатики  в

2019-2020 учебном году;

- Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие ГС, объемам практической части и графику прохождения учебного материала

- Выполнение единого орфографического режима

сентябрь

учителя

 

 

- анализ и формирование учебно- методических комплексов (УМК) по предмету, включающих: рабочие программы, учебники, календарно- тематическое планирование, тесты, памятки, таблицы, наглядные пособия,

мультимедийные средства;

 

в течение

года

учителя

 

 

 

- определение (корректировка) тем по самообразованию педагогов;

декабрь-январь

Коваленко Н.Е.

 

 

-  формирование банка мультимедийных средств;

январь

 

 

 

II

Повышение профессионального

уровня педагогов

-Создание базы диагностических методик и дидактических материалов по параллелям.

январь

учителя

 

 

 

-  Разработка  (совершенствование)  критериев и диагностического материала для отслеживания уровня сформированности учебно-познавательных компетенций  обучающихся и уровня вычислительных навыков обучающихся

апрель

Малькова Е.Ю,

Матвеева О.А.

 

-курсовая подготовка

октябрь

Юртаева М.В

- работа по научно-методическим темам;

март

учителя

- обобщение опыта;

 в течении года

-участие  в работе школьных  и  городских проблемных групп

- проектирование, реализация и анализ современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя математики

учителя.

III

Диагностика обученности  и развития обучаемых

-входные  срезы  на    (5- 11классы)

сентябрь- октябрь

учителя

-сформированность надпредметных компетенций по  предмету (учебно-познавательные компетенции)

ноябрь

учителя

 

-диагностические работы по предварительной аттестации в форме ЕГЭ и ГИА;

декабрь

Коваленко Н.Е.

- проведение диагностики уровня сформированности вычислительных навыков обучающихся. (5- 11 кл.)

апрель

Юртаева М.В

-подготовка и проведение промежуточной аттестации в 5,6,7,8,10-х классах

май

учителя

IV

Работа   с   одарёнными детьми

-работа с учащимися  по подготовке к участию в НПФ школьников «Сто дорог, одна твоя»;

сентябрь-

учителя

февраль

 

 

- подготовка и участие в олимпиадах различного уровня (в том числе дистанционных, заочных);

 

учителя

-организация спецкурсов; элективных кур-

сов, внеурочной деятельности.

 

 

V

Внеклассная работа

- утверждение   программ   и   организация спецкурсов,  элективных курсов, внеаудиторных занятий, внеурочной деятельности.

сентябрь-

май

учителя

 

-подготовка и проведение школьных олимпиад, конкурса «Кенгуру», Всероссийских и

Международных дистанционных олимпиадах и конкурсах  по математике, физике и

информатике;

март,

февраль

учителя

- организация предметных декад

Юртаева М.В.

Дата последнего обновления страницы 03.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»