№ |
Основные направления работы |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
|
I |
Научно-методическое обеспечение образовательного процесса |
1.Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике, физике и
информатике в 2019-2020 учебном году:
-Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; |
сентябрь |
руководитель МО |
|
- Методические рекомендации преподавания математики, физики, информатики в
2019-2020 учебном году;
- Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие ГС, объемам практической части и графику прохождения учебного материала
- Выполнение единого орфографического режима |
сентябрь |
учителя |
|
|
|
- анализ и формирование учебно- методических комплексов (УМК) по предмету, включающих: рабочие программы, учебники, календарно- тематическое планирование, тесты, памятки, таблицы, наглядные пособия,
мультимедийные средства;
|
в течение
года |
учителя |
|
|
|
|
- определение (корректировка) тем по самообразованию педагогов; |
декабрь-январь |
Коваленко Н.Е. |
|
|
|
- формирование банка мультимедийных средств; |
январь |
|
|
|
|
|
|
II |
Повышение профессионального
уровня педагогов |
-Создание базы диагностических методик и дидактических материалов по параллелям. |
январь |
учителя |
|
|
|
|
|
|
- Разработка (совершенствование) критериев и диагностического материала для отслеживания уровня сформированности учебно-познавательных компетенций обучающихся и уровня вычислительных навыков обучающихся |
апрель |
Малькова Е.Ю,
Матвеева О.А.
|
|
-курсовая подготовка |
октябрь |
Юртаева М.В |
|
- работа по научно-методическим темам; |
март |
учителя |
|
- обобщение опыта; |
в течении года |
|
-участие в работе школьных и городских проблемных групп |
|
- проектирование, реализация и анализ современного урока в соответствии с требованиями ФГОС |
Учителя математики |
|
учителя. |
|
III |
Диагностика обученности и развития обучаемых |
-входные срезы на (5- 11классы) |
сентябрь- октябрь |
учителя |
|
-сформированность надпредметных компетенций по предмету (учебно-познавательные компетенции) |
ноябрь |
учителя
|
|
-диагностические работы по предварительной аттестации в форме ЕГЭ и ГИА; |
декабрь |
Коваленко Н.Е. |
|
- проведение диагностики уровня сформированности вычислительных навыков обучающихся. (5- 11 кл.) |
апрель |
Юртаева М.В |
|
-подготовка и проведение промежуточной аттестации в 5,6,7,8,10-х классах |
май |
учителя |
|
IV |
Работа с одарёнными детьми |
-работа с учащимися по подготовке к участию в НПФ школьников «Сто дорог, одна твоя»; |
сентябрь- |
учителя |
|
февраль |
|
|
|
|
- подготовка и участие в олимпиадах различного уровня (в том числе дистанционных, заочных); |
|
учителя |
|
-организация спецкурсов; элективных кур-
сов, внеурочной деятельности. |
|
|
|
|
|
V |
Внеклассная работа |
- утверждение программ и организация спецкурсов, элективных курсов, внеаудиторных занятий, внеурочной деятельности. |
сентябрь-
май |
учителя
|
|
-подготовка и проведение школьных олимпиад, конкурса «Кенгуру», Всероссийских и
Международных дистанционных олимпиадах и конкурсах по математике, физике и
информатике; |
март,
февраль |
учителя |
|
- организация предметных декад |
Юртаева М.В. |
|